Поиск:
13:30, 30 июля 2021, пятница
Версия для слабовидящих
Администрация Железнодорожного района

Об основных нарушениях прав потребителей при установке пластиковых окон

Прежде всего, это неправильно снятые размеры и монтаж с нарушением требований установленных законодательством, не замеченные вследствие не компетенции потребителя при приемке пластиковых конструкций. При приемке окон нужно обратить внимание на то, чтобы на них не было царапин, сколов на пластике и других видимых недостатков.

Окна должны открываться и закрываться без усилий. Все выявленные недостатки следует отразить в акте приема- передачи.

Во-вторых, это нарушение исполнителем сроков выполнения работ и в этих случаях в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель вправе по своему выбору назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов, потребовать уменьшения цены за выполненные работы, отказаться от исполнения договора о выполнении работы, а также потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы, а также уплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки.

Если у потребителя появились претензии к фирме, оказывающей услуге по установке пластиковых оконв течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе, он имеет право предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы.

Исполнитель отвечает за недостаткиработы, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Необходимо заявлять о своих требованиях в форме претензии, которая составляется в двух экземплярах. Один экземпляр претензии необходимо вручить руководителю, либо направить письмом (желательно с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре руководитель организации должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков исполнитель обязан провести экспертизу за свой счет (если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Главные новости города

© 2002 - 2021 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2021 Официальный портал г.Екатеринбурга
Яндекс.Метрика